отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - вечные ссылки, статейный маркетинг + магазин статей.

Дичайше много заспамленных площадок. Создал кампанию - посыпались предложения. За сутки штук 300. Проверил вручную первые 30 из них - хлам. Вреда от многих больше, чем пользы. Это само по себе не удивительно. Удивительно то, что у них у всех внутренний рейтинг системы MR под 100 или 100. То есть, MR не работает. То есть, отбор площадок - важнейшая функция - там отсутствует. Выбрал исполнителя вручную, нашел сам. Всех, кто присылают запрос - проще сразу отправить в мусор. Это плохо.

ответить 11-01-2017 в 08:08



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!