отзывы и сравнения веб сервисов

Vittoria7

Сервис:

Сайт: - Биржа удаленной IT-работы.

Доброе утро/день/вечер. Я переводчик, который работает с английским, китайским и русском языками. У меня очень богатый опыт в плане фрилансерских сайтов, как русскоязычных так и англоязычных. Чем меня привлек именно Weblacer? 1. Не нужно покупать никаких месячных/годовых подписок. На многих сайтах фрилансер (особенно начинающий) сталкивается с тем, что большинство заказов ему просто недоступно. Если хочешь хотя бы заявку отправить - плати за участие от 1000 рублей в месяц. Но при этом, естественно, никто не гарантирует, что заказчик вас выберет и вообще будет ли много заказов по вашей тематике в течении оплаченного месяца. Weblacer не берет денег за непосредственно размещение заказов. 2. Достаточно удобный интерфейс. Вы можете выбирать категории и подкатегории и найти то, что вам нужно. 3. Возможность безопасной сделки. Проходит все это через кошелек Webmoney. Следовательно, если вы сделали работу в срок, заказчик не может не оплатить заказ, так как средства на его счету будут заморожены и переданы вам. 4. Форма оплаты. Вы можете спокойно договориться с заказчиком о форме оплаты, вас не принуждают действовать через одну платежную систему (только если это не безопасная сделка) В этой системе я работаю уже около полугода. Многих постоянных клиентов я нашла именно там. В целом мой заработок через данную платформу составил более 300 долларов. Преимущественно я работаю с переводом русский/китайский. Минусы: 1. На сайте работают не только индивидуальные фрилансеры, но и фирмы (например биржи переводов). Они предлагают большей спектр услуг за меньшую цену, так что готовьтесь к борьбе. 2. Оплата по безопасной сделке только через Webmoney. Для меня это не самый удобный способ. В работе фрилансера главное - это отзывы! Мне удавалось найти работу и без них, ведь написать грамотную заявку гораздо важнее. Желают вам удачной работы с данной платформой.

ответить 08-09-2017 в 20:55



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!