Константин Зарубин
Вот уже второй год на этом сайте нахожу для себя подработку по написанию статей и наполнению сайтов. Результаты более чем приемлемые как по мне. В свободное от основной работы время всегда находил для себя работёнку, когда было желание и возможность. Потихоньку наладился режим работы на бирже, как по графику - есть специально отведенные несколько часов в неделю, которые я посвящаю заказам. Самое интересное, что для меня работа на этом сайте стала как своего рода хобби, поэтому теперь, даже когда мы отправляемся в отпуск, я всё же беру с собой ноутбук и когда нахожу уютное кафе с интернетом, обязательно захожу. Получается такая двойная польза, от отдыха тоже нужно отдыхать и включать мозг). За время работы на бирже аккаунт прокачался и для меня найти новый заказ уже несложно, новичкам рекомендую - не сдаваться, развиваться и действовать (благо заказов на бирже целая уйма - хватит всем). Главное, даже если случаются проблемы или ошибки, помните, что ошибки - это опыт, без него никуда.
ответить
24-09-2016
в
20:39
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!