murzzz
Не так давно зарегистрировалась на данной бирже фриланса. Вроде все просто и понятно: прошла регистрацию, выполнила тест, заполнила профиль... Казалось бы, теперь только успевай выполнять заказы и грести денежки! Но не тут то было... Опытные акулы воркзилы со своим рейтингом буквально не дали просунуться новичку(( Неделю я без толку отправляла заявки штук по 40 в день. Из пару сотен заявок я лишь 4 раза попадала в список кандидатов. Но дальше, увы, не заходило. Я уже было совсем отчаялась, но тут обратила внимание на окошко "автозадания" - это задания от сайта, которые повышают той рейтинг. Дается пару задний на 2 недели. И после выполнения одного из них, у меня было +100! и О ЧУДО, В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ Я ПОЛУЧИЛА СВОЕ ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ! В общем, дело медленно, но верно сдвинулось с мертвой точки. Так что, ребята, только упорство и терпение вам помогут.
ответить
30-01-2018
в
21:20
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!