anmir
Закончил дела на данном чудо-сайте из-за последнего неадеквата, возможно это был их фейк для троллинга. Мало того что подтвердил в чате выполнение задания, так через месяц тупого молчания на предложения подтвердить сделку сказал что оплатил вне воркзилы. ТАКОЙ ОТВЕТ ИХ УСТРОИЛ. Хоть ни одним словом ни с ним ни с кем-то другим от него не обменивался по заданию и зная хоть 1 контакт, обязательно довёл бы до него своё мнение. Вобщем, предел подлости арбитражников, которые тупо удалили задание в 200р, потраченное время и очевидную неправоту этого типа с предоставлением мной всех ссылок на сброшенные результаты и исходник. Поэтому считаю нахождение здесь нецелесообразным, вобщем, просто гадко уже, когда люди живут по закону курятника, плюй в нижнего, клюй ближнего, смотри в зад вышнему и готовы выслуживаться перед одними и плевать на других. Мой аккаунт принято решение удалить за оскорбление, хоть единственное слово прямо применённое к данной особи - "чудо". Школьники-арбитражники вряд ли знают, что само по себе оно не несёт негативный оттенок, да им это и не надо с их понятиями о справедливости. Вобщем, нужно ли здесь находиться, решать вам. А это отзыв от человека с рейтингом "старзила" >94%. Система для завлечения копеечной раб. силы и есть основания полагать что распределение заданий идёт по внутреннему алгоритму, чтобы держать эту силу полуголодной, т. к. при этом рейтинге больше 5000 за месяц мало когда было.
ответить
05-03-2018
в
22:05
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!