WMID#423565240324
Очень хорошо, что я нашел, где можно оставить отрицательный отзыв. Конечно, площадка удобная, легко найти все то что нужно, но вот сама их система и то как они к клиентам относятся меня не устраивает.
Такое впечатление, что главное ты заплати за услуги, а дальше трава не расти.
Я купил текст, заплатил за его размещения на другом сайте, а площадка оказалась не важной и статья не индексируется больше месяца. Службе поддержки по барабану, главное ты заплатил, они свой процент заработали, а то что статья не индексируется так это не совсем их проблема.
Причем конечно ты можешь за дополнительную плату застраховать от не индексации, но это я считаю выманивание денег.
А что касается начисления денег за твою работу, так это можно ждать месяцами, а свой процент естественно сразу себе отчислили.
За такое отношение хочется покинуть данный ресурс и поснимать все ссылки со своего сайта, пусть потом свои деньги тратят за размещение статей на других сайтах.
ответить
18-08-2015
в
17:43
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!