tolkopravdaotoli
При работе с данным сервисом ожидайте, что ваша проверка текста на сайте content-watch.ru и данные по уникальности от CopyLancer будут сильно отличаться.
Я писала рерайт на статью для этого сайта по Обзору пластавтоматов. Требования по уникальности - 80%. Текст прошел проверку уникальности на text.ru - 100%. но Копилансер мне выдал - 76%. Окей, сказала я и залезла на рекомендуемый сайт content-watch.ru. И что вы думаете? Там было 74,5%. Странно, но я решила поправить статью. В итоге - 78% в копилансере и 76% на content-watch.ru. КонтектВотч выделяет слова, которые пересекаются с сайтом-первоисточником, и в принципе, легко можно изменить предложения, где есть плагиат. Но не тут то было. Потом данные по уникальности стали меняться - и % на КонтентВотче рос, а на Копилансер - падал. ПРИЧЕМ. Понять - где именно идут пересечения было нельзя!
В итоге - этот текст все же был сдан. Но результат - немного подпорченные нервы.
Решайте сами - с кем работать, - н мне кажется - это большой показатель.
ответить
21-11-2017
в
22:05
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!