отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - биржа копирайтинга и магазин статей.

На copylancer, работал более полу года, так как думал подзаработать дополнительные деньги, первым делом взял стать что бы я мог сразу вывести 120 руб, и убедится что не лохотрон. Все прошло удачно деньги вывелись спокойно, с чем я столкнулся, с кривой администрацией, подаешь в арбитраж, они в 99% случаев решение принимают в пользу заказчика. У меня был случай когда сдал заказ, заказчика не устроила уникальность, она мне написал 71% я написал аминистрацией перед уходом текста к заказчику показал 100%, я подал в арбитраж, кинул админу скрины с двух сайтов, text.ru и адвего что 100%. Админ мне присылает скрин что у него 71% уник, я пишу у вас что сломан проверщик? почему при сдаче заказа выше писалось мне уникальность 100%, и прислал снова ему скрины уникальности, через 10 мин мне нечего не оплатили, решение в пользу заказчика. Я сделал 63 задания на этом сайте, из них 19 случаев подачи в арбитраж... И все решение кроме 1 было в сторону заказчика. Я бы честно сказать бы дал в морду таким админам, я сделал заказ на 690 руб, потратил 9 часов на него, 0 ошибок, пунктуация все супер, заказчик просто решил сменить название товара, я поменял, уникальность текста упала. После я подал в арбитраж что я не обязан менять текст по любому запросу заказчика, так как в задании было совсем все другое. В итоге 0 за текст заработок... Ну скажу так это худшая биржа, турботекст более лучше, или адвего, там адекватные админы, и действительно пытаются помочь вам!!!!

ответить 01-02-2018 в 21:19

Razzmatazz

Полностью согласен. Не понятно на что рассчитан сервис, на "негров" от пера? Продвигаться по уровням практически невозможно. Только подберешься к профессиональным заказам, модераторы придираются к стилю, логике, докопались, что я тире ставлю не длинным "-" ,а коротким.... Лажа, вобщем-то, не стоит связываться...

ответить 26-07-2018 в 13:42



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!