Сергей Крылов
На "Евробайт" перешёл не случайно, а по совету товарища. Сайт создан на "юкоз" а после перенесен на "ювеб", и всё бы хорошо, кроме цен и принципиальности сотрудников. Забыл оплатить вовремя, и сайт отключен минута в минуту. Предупреждают за 10 дней, и всё равно забываю вовремя оплатить.
Меня такое положение дел задолбало, пошел в соседний офис к знакомому и попросил рассказать про хостинг на котором он сидит. Это оказался "Евробайт", и Андрей мне минут двадцать рассказывал о преимуществах, употребляя при этом слишком много не понятных слов, хотя меня интересовали только цены, стабильность работы и поддержка, с которой можно договориться.
Услугами пользуюсь больше года, и всем доволен. Я не самый требовательный пользователь, и половина предлагаемых радостей банально не интересует. Всё что надо есть, и по нормальной цене. Просто так не отключают, хотя наглеть тоже не стоит.
ответить
08-09-2017
в
07:40
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!