Maximo
Лично я работаю с ней уже около 2 лет. Главный плюс в том, что абсолютно все площадки под мою рекламу прошли строгую модерацию админами, самостоятельно мне проверять ничего не нужно.Все сайты проиндексированы если не Яндексом, то Гуглом точно. В этом плане можно быть спокойным. Но если есть какие-то сомнения Линкфид предлагает единственный в своем роде рекламный продукт - Linkfeedator, которая позволяет оперативно проверить сайт-донор по всем показателям: времени с момента создания домена, количество проиндексированных страниц и еще много всего. Список площадок под рекламу насчитывает более миллиона, выбрать есть из чего. Биржа очень напоминает Сапу, даже по интерфейсу, но она менее громоздкая, тяжелая, более легкая для восприятия и работы с ней. С Сапой у меня отношения не сложились, а вот Линкфид меня устроила по всем показателям. Перенес все свои проекты с Сапы на эту биржу буквально за несколько минут. Линкфид автоматически подбирает более подходящие по релевантности площадки, так вероятность не попасть под санкции поисковиков выше. Пока работой с биржей я доволен, отдача есть, искать что-то новое желания не возникает.
ответить
06-06-2016
в
12:51
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!