отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - биржа ссылок и статей.

Линкфид не мошенники - выплачивают все вплоть до копейки, статистика предоставляется своевременно, она точна до клика и перехода, учитывается мобильный трафик, а это главный критерий выбора этой биржи. Бывали случаи на аналогичный порталах процентов 20 мобильного трафика не учитывалось, а это серьезно уменьшает сумму дохода. Админы по этому поводу молчали, на Линкфид такой проблемы не возникало. Сервис работает качественно, ссылки выкупаются очень оперативно, но при этом нет санкций от поисковиков. Не побоюсь сказать, что это достойный конкурент Сапе, но цены немного ниже, зато по другим показателям Линкфид даже ее превосходит. Благодаря тому, что Линкфид подключен к СеоПульт ссылки раскупаются быстро. Универсальная биржа и работает на 4 языках, благодаря кодировке UTF-8. Главный плюс-возможность ставить фильтр на ненужную тематику ссылок, тем самым выбирать только актуальные под конкретную площадку рекламные материалы. Обычно я так и делаю, ставлю на свой сайт рекламу сопутствующих или близких по характеристикам товаров и услуг. Заработок неплохой, с 3 моих площадок с ТИЦ 28 мне капает около 2 тыр ежедневно. Сотрудничеством я доволен, рекламодатели в общей массе проверенные ребята, разного фуфла немного.

ответить 26-05-2016 в 13:13

Антон

06.12.2012 15:33 [ответить] от администратора Здравствуйте! Движение средств в Вашем аккаунте является подозрительным, вывод средств временно заблокирован. Вам необходимо связаться с нами через обратную связь и подробно объяснить смысл всех финансовых операций внутри Вашего аккаунта. С уважением, финансовый отдел LinkFeed 04.04.2019 11:01 пользовательское УЖЕ НЕСКОЛЬко лет не выводят средства,что сделать что бы получить свои средтва? 22.03.2016 12:02 пользовательское прошу произвести вывод осредств 22.02.2013 11:51 пользовательское еще месяц прошел что дальше? жду досихпор вывод

ответить 08-04-2019 в 10:41



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!