Igor
Пользовался биржей какое-то время до инцидента, был очень доволен. В целом, многое продумано, площадки неплохие, с вебмастерами проблем не было
Но! Отношение к рекламодателю (оптимизатору) со стороны биржи как к дерьму и вот почему.
Заблокировали абсолютно белый и пушистый контентный сайт без какой-либо запрещенной продукции, рекламы, скрытых продаж, вирусов и т.п.
Техподдержка молчит уже неделю, видимо не соизволила спуститься с небес.
Причина блокировки: Данный сайт запрещено продвигать в Gogetlinks (ЗАПРЕЩЕННАЯ ТЕМАТИКА).
Среди запрещенных тематик всё как обычно - азарт, фарма, порно и т.п. - под которые сайт не попадает ну никак, но вот последний пункт гениален:
"Кроме того, Gogetlinks оставляет за собой право закрыть (или не допустить к работе в системе) кампанию без объяснения причин."
Браво! Рекомендую искать аналоги, чтобы не попадать в такие ситуации.
ответить
30-08-2018
в
12:58
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!