Korey
Все автоматизировано до мелочей, мне остается только выбирать подходящие площадки и во время пополнять счет. Модерация очень строгая, ко всем площадкам предъявляются повышенные требования, наличие 500 уникальных хостов в день, солидный показатель ТИЦ и белый контент. Меня, как рекламодателя, это радует, я не хочу чтоб моя реклама появлялась на порталах низкого качества. Я всегда проверяю площадки, на бирже есть возможность детально ознакомиться с ресурсом, на котором будет идти показ рекламы. Сервис мне нравится, я могу совершенно бесплатно проверить на индекс предложенные страницы под рекламу, это в разу повышает эффективность вложения денег, делает трафик максимально качественно. Статистика посещений очень детальная, администрацией очень строго проверяется наличие размещенной рекламы на страницах веб мастеров, происходит это каждый час. В случае недобросовестного выполнения я ничего не плачу. При прямых руках отдача высокая, буквально через пару недель траф увеличился процентов на 30, неплохой показатель. Повышается ТИЦ, а это на данный момент для меня важный критерий. Сервис не подвел, работать можно.
ответить
16-06-2016
в
22:45
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!