отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - биржа копирайтинга с уклоном на качество.

Уважаемый заказчик так называемой биржи “contentmonster”! Ранее всегда был рад оказаться вам полезным. Грамотность и пунктуальность я вам обещал небезосновательно. По вашим оценкам, заказчики, находился я здесь и в ТОП-ДЕСЯТЬ, а уж из ТОП-100 практически не вылезал. Имея опыт работы с технической, юридической и экономической документацией, я использовал его при исполнении взятых в работу заданий. За рубежом работал – говорю, пишу, читаю по-испански. Английский – средний уровень. До сих пор "с людьми везло". Везло и на этом «contentmonster» до поры до времени. До тех пор, пока эта «биржа» не отказалась от существовавших ранее стандартов порядочности в работе в пользу выжимания из всех нас максимальной сиюминутной для себя прибыли. Берут 20 процентов с нас, авторов, что вдвое больше принятых стандартов, так и этого им теперь стало мало. Стали открыто вмешиваться в сложившиеся ранее честно на основе оценок заказчиков рейтинги. Начали тупо ломать их в угоду своим корыстным интересам. Им не понравилось, что мы, авторы, честно достигшие верхних позиций рейтинга по вашим непредвзятым оценкам, стали редко брать в работу заказы по 30 рублей за тысячу знаков. А им захотелось, чтобы мы их брали чаще. Вот и пыжатся ломать нас и нагибать. Ляжет усталый автор, честно отработавший свой день, заполночь спать, а рано утром ему так называемая администрация этой так называемой "биржи contentmonster " сообщает, что они его в рейтинге уронили на тысчонку позиций, прямо на самое дно, «ибо нечего, эвон чего, ишь удумал». При этом ни один заказчик ни за неделю до этого их наглого вмешательства в рейтинг, ни за месяц не был недоволен качеством выполнения его заказов в принципе. Проверено неоднократно и достоверно. В личной переписке все довольны, все в восторге. Кроме биржи «contentmonster». Гребущей и так с меня 20 процентов. А «контентмонстру» и этих двадцати уже мало стало. С которых они, кстати, ни копейки налогов никому не платят. С жиру взбесились ребята, короче. Уху многовато ели, видимо. К великому моему сожалению, в свете последних перемен в политике этого сайта, собираюсь отказаться слишком сытно кормить его хозяев. А то их сытые лица в телевизор перестанут помещаться. Если кому по-прежнему нужен качественный грамотный копирайтинг, то буду рад снова оказаться полезным. Алексей Курбатов, lyoshik@inbox.ru.

ответить 02-11-2018 в 20:54



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!