отзывы и сравнения веб сервисов

Sergio

Сервис:

Сайт: - Биржа удаленной IT-работы.

С таким отношением к аккаунтам стоит ли там нарабатывать репутацию? Та же история, что у man - блокирование после 6 месяцев неактивности, и дальше полный неадекват службы поддержки с последующим выколачиванием номера телефона с которым регистрировался. Я-то думал, что просто мне попался идиот на поддержке, а оказывается так было и год назад, это у них так заведено!

ответить 26-01-2019 в 22:48



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!