отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - биржа статей, весьма хороша.

Давно не работали с Вабартекс, решили вернуться, попробовать. И одни разочарования. Заказывали с написанием статей, статьи написанные копирайтерами вебартекса сразу идут на публикацию, без согласовани. В 2/3 статей написан бред, копирайтер даже не вникает в тему. Исправить можно только написав в поддержку. Я написал 2 заявки в поддержку 10 марта, мне ответели только 12 числа на одну. Вторая до сих пор (на утро 13 марта) беез ответа. Также писал на почту поддержки - никто не ответил. Писал тикже менеджеру Игорь Инкулец, он мне один раз ответил, что передал в поддержку (11 марта) и все, дальше такой же игнор!

ответить 13-03-2019 в 08:30



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!