Александр
Крайне непорядочный сервис! Вымогают деньги за все, что могут и не могут тоже. В случае со мной - попался неадекватный заказчик, который на меня же подал в арбитраж и проиграл. Понятно, деньги мне выплатили за работу по безопасной сделке. Но ведь деньги - не главное в мире. Куда важнее репутация! А вот это на веблансере вообще никак не ценится! Если человек признан правым в арбитраже, то он не может быть неправым по определению! Но только не на веблансере!!! Они позволяют проигравшей стороне писать клеветнические отзывы, причем имея всю переписку по сделке и зная, что исполнитель сделал все что мог! А дальше требуют 8 баксов за рассмотрение уже снятия лживого отзыва!!! Нигде такого не встречал!!! Это просто верх непорядочности и просто адццкий сервис!!! Я без тени сожаления порвал с этой конторой и не рекомендую никому связываться! КРоме собственной выгоды их ничего не интересует!!!
ответить
02-04-2019
в
02:57
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!