alex1alex
Надо чего то платить, хотя по сравнению со многими и меньше.
-
Уже имел у Евробайта VPS и так как другой хост, на котором лежали мои простые сайты, начал тупо разводить на бабки, решил перенести и это к Евробайт.
Хост откуда ушёл хотел 199 р. за месяц при оплате за 3 года и 325 руб. при оплате за месяц (а реально оказалось что 504 руб., так как 199 и 325 это для новых клиентов – на уже клиентов, которые решили поменять тариф на более дешёвый, плевать, ибо не убегут). У Евробайта 157 р. при оплате за месяц.
Не стал сам переносить, ибо у Евробайта могут перенести сами и даром.
В итоге – всё супер – и перенос, и настройка, и общение (включая компетентность и дружественность).
Не перейду от них (если всё будет так же) даже если будет атомная война – за более 10 лет перепробовал много разных хостов (и виртуальных, и VPS) и есть Евробайт с огромным отрывом от всех прочих, и прочие – особенно по качеству работы сайтов и суппорта.
Особое спасибо Александру Поморцеву – Евробайт, он ваш золотой фонт – такие сотрудники это самое ценное, ибо люди решают всё.
ответить
18-01-2019
в
17:06
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!