отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - хостинг и регистратор доменных имен в одном лице.

Регулярно мониторю раздел Акции и скидки, там часто бывают распродажи прикольных доменов. На сайте есть онлайн-чат, в который можно обратиться, если лень писать заявку в техподдержку. В соцсетях также оперативно отвечают. \ Мне нравится, что они не вторгаются в личное пространство бесконечными письмами, смс и звонками. Звонят только тогда, когда истекает срок регистрации домена с напоминанием. Это очень удобно для меня, так как с моей памятью я бы уже потерял домен 200 тысяч раз)))) Однажды только кипишевал по поводу того, что не отвечают на заявку, писал негативные отзывы, а как выяснилось это я умный человек не подтвердил отправку заявки через электронную почту и они элементарно её не получили.

ответить 23-03-2019 в 16:26



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!