отзывы и сравнения веб сервисов

kartivruki

Сервис:

Сайт: - Сервис удаленной работы.

у меня 6 лет опыта заказчиком на данной платформе. В своё время привлекло большое количество пользователей на простые задания, вроде подачи объявлений, поиска информации, сортировки данных, отрисовки изображений и. т. д. Воркзилла – это биржа, которая выступает посредником между заказчиком и исполнителем. Типа "Авито" но для кастомных услуг и заданий)), и объявления там размещают не продавцы а покупатели услуг. Workzilla работает за комиссию, также в ней предусмотрены платные подписки. Пользователи делятся на 2 больших категории – Заказчики, те кто даёт задания, и Исполнители, те, кто их выполняет за плату. В системе обязательно нужно зарегистрироваться, у каждого пользователя есть что-то вроде личной странички с рейтингом, причём не только для Исполнителей, но и для Заказчиков. Суть работы состоит в том, что Заказчик "создаёт задание", как бы подаёт объявление (выбирает категорию, выставляет цену и срок, затем публикует), а Исполнители видят это объявление и откликаются на него. Заказчик не видит все отклики, а только 3 отклика самых рейтинговых исполнителей. Для общения создаётся внутренний чат Workzilla. Заказчик может: Общаться с Исполнителями Обсуждать задание Отклонять отклики Утверждать кандидата на выполнение задания. Если при обсуждении задания, стороны договорились, Заказчик утверждает Исполнителя, и сумма, которую Заказчик указал как цену на задание, замораживается Workzill-ой, так что Исполнитель защищён от того, что ему не заплатят. Затем исполнитель выполняет задание и присылает результат Заказчику. Если результат (работа) соответствует описанию задания (техническое задание Т/З), и устраивает Заказчика, то Заказчик "Утверждает работу", после чего деньги перечисляются на личный счёт Исполнителя. Каждое задание оценивается по 5-и бальной шкале, а также можно написать отзыв, всё это влияет на рейтинг, но в большей степени на рейтинг Исполнителя. Кстати, при выборе Исполнителя можно посмотреть отзывы о нём и список выполненных заданий. Споры: Бываю случаи когда вроде стороны договорились, Исполнитель утверждён, но задание не устраивает Заказчика, тогда каждая из сторон может подать в "Арбитраж". В случает споров Workzilla просматривает ТЗ, затем всю переписку, предлагает сторонам указать свой вариант решения споров и рассмотрев все варианты выносит решение. Решения, как правило в пользу Заказчика, но Исполнители всё-равно получат часть платы если будет установлено, что часть работы была выполнена. Если весь объём работы был выполнен, и он соответствует техническому заданию, тогда Исполнитель получает всю плату, однако каждый спор влияет на репутацию сторон. В целом, отличный сервис, для простых и недорогих заданий, исполнители со всего мира, особенно из стран СНГ. При правильном подходе здорово экономит время. Запросто можно найти человека, с которым будешь ещё долго работать создавая "личные задания". Конечно не стоит рассчитывать что опытные дизайнеры или программисты будут работать за 100 рублей. Как правило на недорогие Задания, откликаются специалисты в начале карьеры, а с ними, нужно реально давать чёткое ТЗ, как можно более детальное. Что бы я порекомендовал Заказчикам: Обязательно пишите чёткое и грамотное ТЗ, указанием примеров, результатов, процесса, целей и всего что может понадобиться при выполнении задания. Очень часто споры возникают не потому что Исполнитель какой-то неопытный или "не умный" а потому что Заказчик написал корявое задание, поставил на него мизерную цену в 100 рублей и утвердил исполнителя без каких-либо здравых разъяснений. Экономьте своё время и достигайте результатов!)

ответить 26-01-2019 в 10:50



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!