lila1234
Немного о себе, Я бухгалтер, который работает всего год после универа. Решила попробовать себя в подработке на workzille, и видимо очень удачно, потому что в первый день получила два задания. В течении недели я выполняла легкие задания, на которые не нужно было затрачивать более 30 мин и вот я заработала 2700 (бывали дни, когда я вообще не заходила на этот сайт), видимо это просто стечение обстоятельств, новогодняя суета и все такое.
Пишу я этот комментарий, потому что сама удивлена таким результатам, ведь после прочтения такого огромного количества негативных отзывов, я не рассчитывала на особую прибыль.
Чтобы не быть многословной, прилагаю скрин операций
Что касается рейтинга, после недели работы я добралась до 2го уровня, еще чуть чуть и буду на 3м
Однозначно, я буду продолжать подрабатывать на этом сайте, далее будет видно
ответить
29-12-2018
в
11:18
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!