Ольга
Выступала на TextSale и продавцом статей, и заказчиком. Выхлопом от обеих опций не в восторге. Статьи продаются крааайне медленно, при том, что в вопросе ценообразования придерживаюсь среднего диапазона, пишу на темы, которых минимум не только на бирже, но и в рунете (занимаюсь переводами). Готовые статьи пылятся на богом забытых полках биржи месяцами. Покупателей надо искать днем с огнем.
Покупая чужие статьи и оформляя заказы, в ответ приходили лишь несвязные обрывки фраз, склеенные в нечитабельные тексты. А возвращяя некачественные статьи, прилетало понижение рейтинга.... В службе поддержки "порекомендовали" спорные вопросы решать с горе-исполнителями... Что там решать, если исполнитель - читер?!?
Работу службы поддержки TextSale также больше чем на 2 оценить не могу.
В общем, сервис медленно, но верно уходит в закат...
ответить
08-05-2019
в
14:40
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9.
Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!