отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - биржа копирайтинга и магазин статей.

Биржи копирайтинга – первое, с чего начинают копирайтеры-фрилансеры без заказчиков «по связям». Здесь можно и опыта набраться, и немного денег заработать. Лично я работала не только на Coopylancer, но и еще ряде проектов, чтобы быть гарантированно загруженной работами. С этой биржей у меня не связано каких-то негативных воспоминаний. Заработок здесь средний, как на любой другой бирже. Удобно, что биржа подразделяет задания на 3 группы (легкие, средние, сложные). Оплата, соответственно, увеличивается с нарастающей сложностью. Правда, не всегда заказчики адекватно оценивают сложность работы и могут отправить непростое ТЗ в раздел средних или вообще легких. Я начинала здесь с легких, получая менее 30-ти рублей за килознак, потом перебралась к средним и сложным. Последних не всегда много. Но зато там можно получать в пределах 100 рублей за килознак. Сходу начать делать сложные нельзя, нужно иметь высокие оценки за сделанные работы, объем написанного текста и номинальное количество работ на каждом из уровней сложности. Брать задания в работу можно 2-мя способами: открытые просто берешь на бирже и забиваешь за собой, а закрытые – отправляешь заявку и ждешь ответа заказчика. Выводить деньги с биржи можно напрямую на банковскую карту, не каждый сервис предлагает такую возможность. Минимальная сумма – 120 рублей, но ее легко набиваешь с 2-3 проектов уже в начале. Ждать получения можно около 2-3 дней, это нормальная практика. Комиссии нет, биржа берет деньги только с заказчиков. Ее прибыль заключается в разнице цен (той, что заплатил заказчик за статью и той, что получила я за выполненную работу). Самый высокий заработок в месяц у меня здесь был около 9 тысяч рублей, но лишь потому, что параллельно работала на разных площадках. Сейчас на биржах не работаю, нашла персональных заказчиков напрямую.

ответить 11-09-2018 в 14:01



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!