отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - Биржа удаленной IT-работы.

Все, что пишут про службу поддержки, потерю аккаунтов и не решаемые вопросы оказалось правдой. А положительные отзывы я сомневаюсь, что пишут люди, особенно про поддержку =)

ответить 13-08-2019 в 10:20

Евгений

Полностью поддерживаю!!! Положительные отзывы - "фейк". Сами админы этого ресурса рисуют задания /причём полностью аналогичные, если пролистать/, в ожидании проплаты "лохами" продления своих заявок на выдуманные работы. Проверял лично в течение 2-х месяцев. Не носите мозг в голове, как груз, попробуйте им воспользоваться. Реальная биржа фриланса живёт и процветает на 10% от заказчика и на 10% от исполнителя. В сумме у биржи получается 20%. А вот "биржи" типа этой, о которой говорим, FL и т.п., - лохотроны, которым Вы платите за существование своего аккаунта минимум еженедельно. Остаальное им не нужно, "живут" только за счёт Ваших оплат. Реальная, которая не берёт с Вас денег, чтоб Вы работали - Адвего. Других нет.

ответить 17-01-2020 в 17:56

Олег

А etxt? А text? А copilanсer? Ерунду изволите говорить

ответить 24-01-2020 в 16:52



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!