отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - вечные ссылки, статейный маркетинг + магазин статей.

Наше первое взаимодействие сервисом вот вот станет последним. Выделил время для того что бы подготовить статьи и разместить их на уже подобранных площадках. Пополнил счет, после чего мне его заблокировали. Первое пополнение пустого счет и они мне заблокировали счет за активные действия, комон. В итоге через 3 минуты мне ответили на вопрос что с этим делать, через 5 минут я прислал необходимую информацию. И всё, дальше тишина. Топик висит открытым, не отвеченным уже вторые сутки с пометкой "Критичное обращение". Просто бросили и ушли, это вообще прикол конечно. Вот и думайте нужно ли оно Вам или нет. Месяц буду видимо жрать разблокировки моих 500 рублей.

ответить 04-04-2020 в 19:24



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!