отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - вечные ссылки, статейный маркетинг + магазин статей.

Я как сеошник работаю с разными биржами, но не во многих сервисах могут услышать и помочь. Прозевала и поставила старое задание в новом проекте. Уже морально настроилась компенсировать заказчику за свой счет. Без особых надежд написала вбемастерам и в поддержку. Я не знаю как, но супорт умудрился помочь и все задиня заменили на актуальные. Приятно. Был и небольшой негатив когда нужно было срочно разместиться, а площадка никак не выполняла задание. Но здесь больше человеческий фактор.

ответить 27-11-2020 в 22:39



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!