отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - вечные ссылки, статейный маркетинг + магазин статей.

Служба поддержки отвечает молниеносно, помогли быстро освоиться в системе и разобраться в интерфейсе, который сначала честно казался невнятным)) Как новичку понравился приятный бонус в виде 30 дней на бесплатную проверку позиций, бонусы за пополнение и разные фишки типа усиления ссылок, крауд-маркетинга и т.д.

ответить 11-12-2020 в 17:54



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!