отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - биржа временных ссылок и статей.

май – 16 проектов, август – 19 проектов, сентябрь – 21, ноябрь – 24, декабрь – 25. Это реалии оптимизатора, который работает на крупное агенство, которое ссыт в уши клиентам, что у них на одного оптимизатор не более 5 проектов, что гарантирует индивидуальный подход. Все региональные проекты второй месяц на визарде, ибо вывозить просто невозможно. К чему все это пишу – на удивление второй месяц динамика +/- прежняя, +7-8 прирост по топ-10, если смотреть на всю массу запросов, +15-18% по НЧ. Кто в моей ситуации – попробуйте, это лучше, чем рвать волосы на седой (_*_)

ответить 22-12-2021 в 22:54



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!