отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - ссылки и статьи на сайтах, блогах, twitter.

Вообще нет заявок. Если после того, как убрали подачу заявок, сразу приходило по несколько в день, то сейчас совсем тишина( Даже не знаю, нужен ли третий вывод в этом году. На балансе за 10 дней 1200р появилось всего.

ответить 16-11-2015 в 19:35

batya

гм.. хз как это связано, но с того времени как создал пост про отсутствие заявок пришло уже 6 штук Так глядишь и к выводу и соберется понемногу)

ответить 17-11-2015 в 12:37

batya

А тем временем мой доход в Ротапосте перевалил за отметку в 200К )

ответить 18-11-2015 в 15:39



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!