отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - биржа вечных ссылок + определение поисковых позиций.

Не приняли сайт в систему под надуманным и совершенно нелепым предлогом - "Высокий риск фильтрации (бана, АГС) Яндексом".. Воспринимаю это как оскорбление, потому как мой сайт совершенно далек от каких - либо санкций.. Следуя их логике, у gogetlinks риск попадания под санкции гораздо выше чем у моего сайта.. По (xtool точка ru) - Траст моего сайта xt = 6, в то время как Траст gogetlinks xt = 4.. Внешних ссылок по (pr-cy точка ru) у моего сайта - 23.60 %, а у gogetlinks 40.00 %.. Помешались уже со своим минусинском совсем! Не советую иметь с ними никаких дел, ибо оклевещут и обольют вашу площадку грязью!

ответить 16-01-2016 в 20:58



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!