отзывы и сравнения веб сервисов

Сервис:

Сайт: - биржа временных ссылок и статей.

Система (модераторы) без ведома оптимизатора подтверждают заявки. У нас висело 3 заявки на обзоры, по которым мы четко написали вебмастерам, что не выполнены определенные пункты. Написали и забыли, т.к. повторных подач на проверку, с исправлениями не было. Прошло время и было решено перепроверить размещенные заявки. Оказалось, что эти заявки были подтверждены без нашего согласия и ведома. Вебмастера частично исправили свои обзоры, однако, не выполнив один из основных для нас пунктов заявки. Т.е. схема такая: 1. Заявка не принята оптимизатором. 2. Проходит время. 3. Возможно вебмастер что-то исправляет, но на повторную проверку не присылает. 4. Заявку принимает модератор на основании только ему известных факторов. 5. Вебмастер начинает получать оплату. 6. Система получает комиссию. 7. Оптимизатор платит. Без ведома и согласия. И это уже не первый случай в моей практике.

ответить 03-12-2015 в 11:54



  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!