отзывы и сравнения веб сервисов

- надежный и быстрый хостинг

100%
Рейтинг

Компания: sprinthost,

Хорошая поддержка. Бесплатный тестовый период. Высокая скорость отклика серверов. Возможность предустановки популярных CMS. Антивирус и надежный мониторинг системы.

Очень много известных брендов используют СпринХост: Глонасс, Мазда, Gipfel, Форд и другие...

Спецификация: Хостинг

  Пульс sprinthost.ru

Общее количество отзывов Недовольства

  Сравнение с аналогами



Отзывы о SprintHost.ru Рейтинг 100% из 100%, всего отзывов - 9, за 2017 год - 2




Положительный

Решил написать отзыв о Спринтхост (СХ), а причиной этому стал временный сбой (21.02.2017), из-за чего некоторые самые активные клиенты компании, посчитали что этому хостингу не место на рынке, я очень много увидел негативной информации в адрес этого хостинга, я просто не могу оставить это без внимания и не написать свой отзыв. Да, сбои были, но они были редки, сегодня нет такой компании, которая работает без каких либо сбоев и СХ не исключение, но почему-то некоторые считают этот хостинг плохим, я категорически с этим не согласен! Пользуюсь услугами этого хостера уже более 3 лет, до этого были и другие компании, от которых мне пришлось уйти, поэтому мне есть с чем сравнивать. За три года использования были как негативные таки и позитивные моменты, но в целом, хостинг более чем хорош, сколько бы я не общался с технической поддержкой я всегда получал ответ в короткий срок, и если мне нужна была техническая помощь «мне помогали», поэтому я не понимаю почему некоторые пользователи жалуются на тех.поддержку. Ну а раз уж идет речь о сбоях, в том числе, о сбои произошедшем 21.02.2017 с 1 одним из серверов, конечно, сбои бывают, печально, но без этого ни куда не деться. Скажу только за себя, за то время сколько я работаю с хостингом (с 2013 г.) за всё это время мои сайты были недоступны, думаю, не более 7 – 10 часов за все эти годы, поскольку сбоев за это время было наверное не более 2, ну пусть будет 3. Что касается прошедшего 2016 года, могу только позлорадствовать над теми пользователями у кого происходили какие-то сбои, поскольку за весь 2016 год на тех серверах где расположены мои сайты не было ни одного сбоя! Аптайм сайта за этот год составил 99.99%, то есть практически 100%, за этот год сайт был недоступен наверное всего-то 1-3 часа, когда велись профилактические работы серверов. P.S. В общем мое мнение такое - пользуюсь услугами компании с 2013 года и не собираюсь от них уходить, я полностью удовлетворен услугами этой компании, и смело рекомендую всем знакомым и друзьям, если кому-то мое мнение покажется интересным, то я смело могу посоветовать воспользоваться услугами этого хостинг-провайдера.

ответить 22-02-2017 в 22:24

Taras

Полностью согласен с вами. Тоже почти 3 года на спринтхост, проблем не было. Главное - сайты быстро работают!

ответить 26-02-2017 в 21:27

Положительный

Раньше был на джино, стал замечать, что часто появляются дикие тормоза моих приложений. Хотя, перед этим такого не замечал на другом хостинге. Решение было принято выбрать другой хостинг. Бюджет был небольшой для проектов, поэтому выбирал по отношению цена и качество. Перечитал тысячи отзывов, пересмотрел обзоры, тесты... все таки остановился на спринтхосте. Бывают иногда глючки, проскакивает недоступность сайтов ( по метрике ), но в целом - доволен работой компании! Оценил бы на 4.5 балла.

ответить 15-05-2016 в 01:02

Положительный

С 2012 года мы с Спринтхостом. Несколько сайтов на хостинге. Два сайта новые - на данный момент в процессе изготовления. Бывают разные проблемы, при обращении к тех. поддержке во всех случаях были довольны, тех. поддержка оперативно помогает. Очень довольны работой сотрудников компании

ответить 09-05-2016 в 23:21 http://hosting-ninja.ru/rating/sprinthost/otzyiv...

Положительный

Пользуюсь данным хостингом уже четвертый год, сбежала без оглядки с таймвеба, тех поддержка которого вообще не функционирует,отвечает только через сутки-двое, даже если ваш сайт "лежать " будет, на все проблемы только разводит руками, и оставляет их на пользователя. Тайвеб постоянно отключал мой сайт, переносили его о на какие-то запасные аэродромы, как объясняли из-за превышения нагрузки. Но я о спринхосте - мне его порекомендовали довольно компетентные люди, и я очень довольна, и просто счастлива, что перенесла все свои сайты на данный хостинг. Ни каких отключений с тех пор, никаких превышений нагрузок, хотя количество сайтов на аккаунте утроилось, тариф очень меня устраивает, панель управления понятная, но что самое главное - это просто золотая тех поддержка! На все вопросы или проблемы реагируют в течение 5-7 минут, тут же решают проблему сами, о чем бы не попросила. Последний раз я их мучила несколько суток-не могла зайти в админ панель своего сайта, они делали несколько откатов( бэкапов) по копиям , сохраненным на моем компе, ничего не помогало, и в конце -концов нашли решение, которое оказалось очень простым, к моему стыду. Оно им надо было? Никаких больше переходов и переездов на другой хостинг, так как устраивает ВСЕ! Я Очень благодарна ребятам из тех поддержки Спринхоста - ЭТО ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

ответить 08-05-2016 в 23:26 http://hosting-ninja.ru/rating/sprinthost/otzyiv...

Положительный

Уже несколько лет пользуюсь услугами этого хостинга, ушел к нему от местного хостера. Как уже выше говорили, работа техподдержки выше всяких похвал, только что грамотно и быстро (вечером кстати) помогли решить проблему. Работа хостинга вполне удовлетворительная, в 9 случаях из 10 сайт открывается быстро и хорошо, да и десятый если присмотреться зачастую окажется связан с проблемами с доступом в интернет у пользователя, а не на стороне хостера. Не буду говорить, что перебоев или задержек не бывает вообще никогда, но как правило если такое и случается, то через 15-20 минут всё уже хорошо. Такого, чтобы не работало _сутками_ не случалось никогда. Достаточно внятная панель управления, дружелюбная техподдержка, которая реально помогает, причем не просто советами, а могут ручками подкрутить если дело зашло в тупик. Кроме того система автоматических бэкапов, возможность автоматической установки разных CMS "под ключ", бесплатный домен в случае оплаты сразу на год, возможность открыть сайт буквально за один день, не вставая из-за компа - всё это имхо большой плюс, особенно для начинающих и веб-мастеров "средней руки", поскольку позволяет создать и поддерживать сайт без специальных знаний веб-дизайна и веб-программирования.

ответить 17-12-2015 в 09:28 http://hosting101.ru/sprinthost.ru...

Положительный

Отличный хостинг! Цена\качество на высшем уровне. Хороший аптайм, около 99.9% за пол года. Тех.поддержка - просто гуру! Также есть парнёрка, что несомненно порадует вебмастеров;)

ответить 20-11-2012 в 12:35 http://sites.reviews/otzyvy/site/sprinthost.ru/?...

Положительный

хороший сайт, много работы и моментальные выплаты

ответить 29-06-2011 в 15:53 http://sites.reviews/otzyvy/site/sprinthost.ru/?...

Положительный

Пользуюсь услугами данного хостинга уже месяца 2. Стабильность и качество обслуживания на высоте: за отмеченный ваше период, Up-Time моего сайта составил 100% (проверка 1 раз в 10 минут на платном сервисе Ping-Admin). Очень компетентная техническая поддержка, она не только всегда в онлайне, но и качественно решает проблемы клиентов, грамотно и с уважением отвечает на вопросы. Тарифы хостинга оптимальные в плане стоимости и содержанию предоставляемых услуг. Порадовала система резервного копирования: техподдержка предоставляет без вопросов бэкапы сайтов за последние 6 дней. Единственным минусом считаю не очень понятную панель управления: много на английском, хотя для меня это не принципиально.

ответить 29-06-2011 в 21:53 http://sites.reviews/otzyvy/site/sprinthost.ru/?...



Аналогичные сервисы

McHost.ru - виртуальный хостинг, VPS, CMS хостинг

Sape.ru - биржа временных ссылок и статей

Miralinks.ru - вечные ссылки, статейный маркетинг + магазин статей

EuroByte.ru - виртуальный хостинг, VPS, VDS, CMS хостинг

  Факты об отзывах WISEAR

1. Формула недовольного клиента

При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 - 1/9

Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.

2. Объективная оценка

Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.

3. Актуальность мнения

Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!